Сообщение об ошибке

Notice: unserialize(): Error at offset 48 of 54 bytes in variable_initialize() (line 935 of /home/n/n92677zp/clinica4you.ru/public_html/includes/bootstrap.inc).

Нужна ли медкнижка работникам в сфере обслуживания

Главное назначение медкнижки – письменное и официальное доказательство того, что сотрудник не имеет каких-либо болезней, способных нанести вред другим людям. Именно поэтому для работников сферы обслуживания она особенно важна – подобная деятельность связана с прямым контактом с клиентами, либо же с контактом с товарами, которые впоследствии пойдут в употребление. Однако Минздрав не даёт полного и точного списка профессий сферы услуг, нуждающихся в оформлении медкнижки. Ниже мы перечислим основные и наиболее распространённые из них:
  • Официант, бармен, бариста.
  • Работники косметологических салонов, парикмахерских.
  • Работники банных комплексов, саун, аквапарков, бассейнов.
  • Сотрудники массажных центров, соляриев.
  • Работники разнообразных точек, занимающихся уходом за одеждой и текстилем: прачечные, химчистки, гардероб.
  • Работники отелей и гостиниц, включая уборщиц.

Стоит помнить, что работникам сферы обслуживания стоит серьёзно относится к получению медицинской книжки – её отсутствие не только ставит под угрозу здоровье клиентов, но и может стать причиной серьёзных штрафов.

Как оформить медкнижку для работы в сфере обслуживания?

Процедура получения медицинских книжек во многом является схожей для представителей всех профессий, и сфера обслуживания здесь не является исключением. Вам необходимо выбрать медицинское учреждение, имеющее соответствующую лицензию. Далее необходимо пройти ряд врачей, а также сдать определённые анализы. Мы настоятельно рекомендуем обращаться за данной услугой в частные клиники – только они могут обеспечить быстрое и комфортное прохождение всех специалистов, а также получение документа. Государственные учреждения зачастую не заинтересованы в скорости оказания своих услуг, а потом оформление может затянуться на многие дни, а иногда и недели.

Список документов необходимых для получения медкнижки

Для того чтобы сделать медкнижку, вам нужно принести пакет документов в выбранную вами клинику. Он включает в себя паспорт, СНИЛС, фотографию 3х4, а также флюорографию не старше одного года. Сама медицинская книжка, то есть непосредственно корочка, в подавляющем большинстве случаев выдаётся учреждением – лишь изредка вам придётся заплатить за неё отдельно. Помните: медкнижка – это официальный документ с голографическими изображениями и водяными знаками, а потому её нельзя приобрести в обычном киоске. Каждая медицинская книжка имеет свой порядковый номер, который заносится в реестр Роспотребнадзора.

Оформить медкнижку работнику сферы обслуживания в нашем медцентре

МЫ с Вами созваниваемся

МЫ с Вами созваниваемся

Согласовываем детали

Согласовываем детали

Медицинский осмотр

Медицинский осмотр

Курьер доставит Вам в руки

Курьер доставит Вам в руки

Проверяете и оплачиваете

Проверяете и оплачиваете

Медцентр «Альфа-Мед» предлагает недорого сделать медкнижку работникам сферы обслуживания в Москве. С 2009 мы смогли выдать уже более 10000 медкнижек – нам доверяет большое количество клиентов. Среди наших преимуществ мы выделяем квалифицированную и опытную команду врачей, а также современное оборудование, обеспечивающее комфорт при прохождении всех осмотров. Мы можем оформить медицинскую книжку официально за 1 день – вся процедура полностью соответствует законодательству, а медкнижка вносится в реестр Роспотребнадзора.