Медкнижка для администратора ресторана

Для того чтобы максимально обеспечить безопасность для здоровья посетителей ресторана, необходимо не только готовить качественную пищу из свежих продуктов. Не менее важным требованием является отсутствие опасных, в том числе инфекционного типа, заболеваний у сотрудников заведения. Именно поэтому обязательным условием при приеме на работу на организационную должность является наличие такого документа, как медкнижка для администратора ресторана. Это требование отображено в соответствующих нормативных документах контролирующих органов. Кроме того, такой сотрудник не менее других вступает в общение с клиентами и посещает кухню, где происходит процесс приготовления еды.

Важность подтверждения отсутствия противопоказаний к выполнению должностных обязанностей со стороны здоровья и обуславливает необходимость периодического прохождения медицинской комиссии.

акция!
скидки на медкнижки до 50%

До окончания акции осталось:

Для получения скидки оставьте заявку прямо сейчас!


Наименование услуги Стоимость медицинской книжки
Медкнижка для администратора ресторана от 1500 руб.

Официальное оформление медкнижки

В нашем медицинском центре для вас быстро и без сложностей изготовят медицинскую книжку, оформленную в полном соответствии всем современным требованиям. При устройстве на работу администратором ресторана от вас непременно потребуют этот документ. Поскольку данная вакансия подразумевает возможность непосредственного контакта с готовящейся пищей, понадобится подтвердить отсутствие у соискателя заболеваний, способных нанести окружающим вред. Медицинская книжка оформляется именно для этих целей.

Сделать медкнижку в Москве официально нетрудно, обратившись в наш центр. Оформить заявку на изготовление документа вы можете, позвонив нашему менеджеру.

1. Паспорт

2. Фотография
3х4, 1 шт.

3. Старая медицинская книжка (если это продление)

4. Название организации

5. Ваша должность