Медкнижка для администратора ресторана
Для того чтобы максимально обеспечить безопасность для здоровья посетителей ресторана, необходимо не только готовить качественную пищу из свежих продуктов. Не менее важным требованием является отсутствие опасных, в том числе инфекционного типа, заболеваний у сотрудников заведения. Именно поэтому обязательным условием при приеме на работу на организационную должность является наличие такого документа, как медкнижка для администратора ресторана. Это требование отображено в соответствующих нормативных документах контролирующих органов. Кроме того, такой сотрудник не менее других вступает в общение с клиентами и посещает кухню, где происходит процесс приготовления еды.
Важность подтверждения отсутствия противопоказаний к выполнению должностных обязанностей со стороны здоровья и обуславливает необходимость периодического прохождения медицинской комиссии.
акция!
скидки на медкнижки до 50%
До окончания акции осталось:
Для получения скидки оставьте заявку прямо сейчас!
Наименование услуги | Стоимость медицинской книжки |
---|---|
Медкнижка для администратора ресторана | от 1500 руб. |
Официальное оформление медкнижки
В нашем медицинском центре для вас быстро и без сложностей изготовят медицинскую книжку, оформленную в полном соответствии всем современным требованиям. При устройстве на работу администратором ресторана от вас непременно потребуют этот документ. Поскольку данная вакансия подразумевает возможность непосредственного контакта с готовящейся пищей, понадобится подтвердить отсутствие у соискателя заболеваний, способных нанести окружающим вред. Медицинская книжка оформляется именно для этих целей.
Сделать медкнижку в Москве официально нетрудно, обратившись в наш центр. Оформить заявку на изготовление документа вы можете, позвонив нашему менеджеру.
1. Паспорт
2. Фотография
3х4, 1 шт.
3. Старая медицинская книжка (если это продление)
4. Название организации
5. Ваша должность