Медкнижка для администратора гостиницы

В соответствии с действующим законодательством, обслуживание людей, прибывающих в гостиницу, могут осуществлять сотрудники, имеющие подтверждение об отсутствии у них опасных заболеваний. Работа на любой из распорядительных должностей непосредственно связана с общением с персоналом и гостями заведения. Именно поэтому одним из требований для человека, приступающего к своим обязанностям, является предоставление такого документа, как медкнижка для администратора гостиницы.

Ее наличие гарантирует соблюдение особых требований, касающихся исключения возможности наличия у сотрудника противопоказаний по здоровью. Ведь безопасность при контактах с постояльцами является одним из первостепенных условий комфортного проживания. Согласно существующему порядку такой документ должен обновляться ежегодно, чтобы исключить риск нанесения урона здоровью и благополучию клиентам.


Наименование услуги Стоимость медицинской книжки
Медкнижка для администратора гостиницы от 1500 руб.

Официальное оформление медкнижки

Медицинские книжки представляют собой документ, официально подтверждающий отсутствие у человека опасных для окружающих заболеваний. Ее могут потребовать при устройстве на разные места работы - в основном те, что подразумевают непосредственный контакт с людьми, пищевыми продуктами. При устройстве на работу администратором гостиницы у вас обязательно попросят предъявить этот документ.

Если вы собираетесь устроиться гостиничным администратором, но не имеете необходимого документа, наша команда готова помочь вам. Предлагаем сделать медкнижку в Москве официально, недорого, за короткий срок. Уточнить подробности вы сможете, связавшись с нашим менеджером.